Регистрация фирм

Регистрация фирмы возможна на:

·         фактический адрес Вашего офиса;

·         домашний адрес (квартира) одного из учредителей;

·         арендуемое помещение;

·         помещение находящееся в собственности.

Примечание:

Срок регистрации фирмы: 10-12 рабочих дней

В стоимость услуги включено:

1)Подготовка учредительных и иных документов для подачи на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истре;

2)Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;

3)Оплата государственной пошлины за копию Устава;

4)Оплата государственной пошлины за копию Учредительного договора, при его наличии; 

5)Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (если необходимо);

6)Помощь заявителю (одному из учредителей) в подаче документов на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истре;

7)Получение документов о государственной регистрации юридического лица в ИФНС по г. Истре:

• свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

• свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН / КПП);

• информационное письмо об учёте в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) - если выдадут;

• выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);

• устав - копия, заверенная ИФНС по г. Истре;

• учредительный договор (при его наличии) - копия, заверенная ИФНС по г. Истре;

8)Проверка документов на наличие ошибок, опечаток и т.д., которые часто допускают сотрудники ИФНС по г. Истре в выписке из ЕГРЮЛ; 

9)Изготовление одной стандартной печати;

10)Подготовка пакета документов, его подача в органы статистики (Росстат) и получение информационного письма об учете в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) - если их не выдали в ИФНС по г. Истре;   

 Примечание:

1)Если ИФНС допустила ошибки или опечатки в документах, то мы подадим эти документы на исправление ошибки. ИФНС исправит эти ошибки (опечатки) и выдаст: свидетельство установленного образца и новую выписку из ЕГРЮЛ (без ошибок и опечаток). ИФНС исправляет ошибки и опечатки обычно в течение 3-5 рабочих дней. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается на этот срок.

2)Если в МИФНС не выдадут информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (коды статистики ОКВЭД), то мы будем вынуждены получить его в Росстате. Получить его мы сможем только после того, как в Росстат придет база из ИФНС. Обычно база приходит в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации фирмы. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается минимум на 2, а максимум на 5 рабочих дней.

В стоимость услуги не входит:

• взнос в Уставный капитал (минимальный 10 000 рублей);

• открытие накопительного (временного расчетного) счета в банке (если Уставный капитал вносится денежными средствами) - его учредители открывают самостоятельно;

• открытие расчетного (валютного) счета в банке; 

• плата банку за открытие счёта (если взимает банк) (в соответствии с тарифами банка);

• выезд специалиста непосредственно к заказчику.

Дополнительно

• изготовление дополнительной стандартной печати - 2000 рублей;

Необходимые документы:

• ксерокопия паспорта руководителя (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту;

· личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства);

· ксерокопия паспорта главного бухгалтера (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту.

Если учредителями будут российские юридические лица: 

• ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);

• ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН / КПП);

ксерокопия Выписки из ЕГРЮЛ;

• ксерокопия паспорта (2 листа: фото + прописка) руководителя юридического лица, которое выступает учредителем Вашей компании, а также необходимо знать:

а)его точную должность;

б)почтовый индекс по месту жительства по паспорту;

в)личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства). 

Если юридический адрес предоставляете Вы, то Вам необходимо предоставить нам:

Если это фактический адрес Вашего офиса:

1)гарантийное письмо от собственника для налоговой;

2)свидетельство на собственность - копия, заверенная у нотариуса или копия, заверенная подписью и печатью собственника (копия верна, должность, название организации, Ф.И.О., подпись, печать); 

Если это домашний адрес (квартира) одного из учредителей:

1)Паспорт (копия); 

•  коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности, которыми Вы планируете заниматься;

•  как в процентах будут распределяться доли между учредителями (если будет более одного учредителя);

•  размер Уставного капитала (минимальный 10 000 рублей);

•  способ внесения Уставного капитала (деньги или имущество, сразу 100 % или 50% до регистрации, а оставшиеся 50% после);

•  точные данные на имущество (название, серийный номер, страна изготовитель и т.д.) – если Уставный капитал будет вноситься имуществом;

•  кто будет заявителем, т.е. лицом заверяющим подпись у нотариуса и подающим документы на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истре. Заявителем может быть только один из учредителей;

• какая будет система налогообложения (обычная или упрощенная), если упрощенная, то какая (с дохода 6% или с дохода, уменьшенного на величину расходов 15%). 

Перечень документов, необходимых для регистрации (ИП):

1.  Паспорт (копия);

2.  Копия свидетельства ИНН (если есть);

3.  Индекс домашнего адреса;

В стоимость работ включены следующие услуги:

1.   Оплата всех пошлин;

2.   Подготовка документов для регистрации;

3.   Регистрация в ИФНС;

4.   Нотариальные услуги

Документы необходимые для изготовления печатей и штампов.

 

1. Печати и штампы негосударственного учреждения (ООО, ИП, Некоммерческие организации, Фонды, и др.)

o  Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (или один из следующих документов: устав, декларация об изготовлении печати, штампа учредительный договор, выписка из налоговой).

o  Письмо от руководства с просьбой изготовить печать, штамп в свободной форме.

o  Доверенность.

2. Печати и штампы государственного учреждения

o  Необходимы все 3 документа указанные в пункте 2.

3. Печати и штампы частного нотариуса адвоката и др.

o  Копия свидетельства.

o  Копия паспорта.

o  Письмо с просьбой изготовить печать или штамп (в случае если заказывает доверенное лицо).

o  Доверенность (в случае если заказывает доверенное лицо).

Одна печать – 2000 рублей.

 

Цену уточняйте по телефону
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения