Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского и налогового учета в организациях проводится в том случае, если:
- утеряны первичные документы;
- в компании не формировалась и не сдавалась бухгалтерская и налоговая отчетность;
- в случае, если частично не учтены первичные документы или учтены неверно, что приводит к искажению бухгалтерской отчетности и реального финансового положения компании по отчетным документам;
- в случае выявления грубейших ошибок в ведении учета.
Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду серьезных проблем. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и/или налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета компании, что в большинстве случаев приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладывают штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель лично не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. И даже после оплаты штрафов и создания налоговой инспекцией документа о разблокировке Вашего счета, уведомление направляется в банк исключительно по почте, что затягивает время еще как минимум на неделю.
Если же организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а также наложены штрафные санкции как на руководство компании, так и на саму компанию.
В рамках восстановления бухгалтерского учета наши специалисты решат следующие задачи:
- осуществят отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации, сформируют на их основе регистры бухгалтерского и налогового учета;
- обеспечат правильное исчисление налогов;
- сформируют, предоставят и защитят в налоговой инспекции уточненные налоговые декларации;
- разработают и внедрят технологии дальнейшего учета в организации.
Восстановления бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным (по отдельным участкам бухгалтерии и по отчетным периодам) и заключается в приведении в порядок всей документации организации соответствие с требованиями действующего законодательства.
Мы готовы взять на себя решение возникших конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами: провести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, оказать содействие в подготовке документов для камеральных проверок, сопровождать выездные налоговые проверки и т.д.
Стоимость восстановления учета определяется исходя из объема необходимых работ, который мы определим совместно в процессе переговоров.
В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетности в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.
с чего начать? Напишите нам!