Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в организациях проводится в том случае, если:

  • утеряны первичные документы;
  • в компании не формировалась и не сдавалась бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • в случае, если частично не учтены первичные документы или учтены неверно, что приводит к искажению бухгалтерской отчетности и реального финансового положения компании по отчетным документам;
  • в случае выявления грубейших ошибок в ведении учета.

Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду серьезных проблем. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и/или налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета компании, что в большинстве случаев приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладывают штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель лично не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. И даже после оплаты штрафов и создания налоговой инспекцией документа о разблокировке Вашего счета, уведомление направляется в банк исключительно по почте, что затягивает время еще как минимум на неделю.

Если же организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а также наложены штрафные санкции как на руководство компании, так и на саму компанию.

В рамках восстановления бухгалтерского учета наши специалисты решат следующие задачи:

  • осуществят отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации, сформируют на их основе регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • обеспечат правильное исчисление налогов;
  • сформируют, предоставят и защитят в налоговой инспекции уточненные налоговые декларации;
  • разработают и внедрят технологии дальнейшего учета в организации.

Восстановления бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным (по отдельным участкам бухгалтерии и по отчетным периодам) и заключается в приведении в порядок всей документации организации соответствие с требованиями действующего законодательства.

Мы готовы взять на себя решение возникших конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами: провести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, оказать содействие в подготовке документов для камеральных проверок, сопровождать выездные налоговые проверки и т.д.

Стоимость восстановления учета определяется исходя из объема необходимых работ, который мы определим совместно в процессе переговоров.

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетности в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

Цену уточняйте по телефону
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения