Прайс-лист
Базовый пакет услуг:
- Проверка ввода первички;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Ведение налогового учета;
- Ведение кадрового учета;
- Подготовка и сдача в налоговую всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетов в фонды;
- Расчет заработной платы и сдача всех соответствующих отчетов;
- Консультационная поддержка по оформлению договоров, первичных документов, сопровождение сделок;
- Услуги системного администратора;
Расширенный пакет услуг: Включает в себя Базовый комплект и дополнительно:
- Комплект управленческих и финансовых отчетов;
- Хранение всей документации;
- 1 выезд в месяц на предприятие;
ВИП-пакет услуг: Включает в себя Расширенный комплект и дополнительно:
- Ежегодная сверка с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
- 2 выезда в месяц на предприятие;
- СМС или е-мейл информирование о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности;
- СМС или е-мейл информирование о состоянии расчетного счета и кассы.
Пакет услуг | Система налогообложения / Стоимость в месяц | ОСНО |
УСН, 6% |
УСН, 6% ООО |
УСН, 15% ИП |
УСН, 15% ООО | ИП, 6% без наемных сотрудников |
Базовый | Нулевые обороты/квартал | 4000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
До 50 хозяйственных операций в месяц |
15000 | 9000 | 12000 | 12000 | 13000 | 8000 | |
До 100 хозяйственных операций в месяц | 22000 | 12000 | 15000 | 15000 | 17000 | 10000 | |
До 200 хозяйственных операций в месяц | 28000 | 15000 | 18000 | 18000 | 20000 | 15000 |
*За каждые дополнительные 100 операций, превышающие 200 хозяйственных операций в месяц – для организаций, применяющих ОСНО — 10000 (десять тысяч) рублей ежемесячно; применяющих УСН, патент — 7000 (семь тысяч) рублей ежемесячно.
К единице операции приравнивается:
- Банк – один день – одна операция до 10 позиций.
- Накладная – одна операция до 10 позиций.
- Касса - одна операция один день до 10 ПКО и РКО.
- Зарплата – одна операция – 10 человек.
- Учет основных средств - одна операция до 10 объектов.
Дополнительные надбавки
Ведение раздельного учета |
+ 40% к прайс-листу |
Количество номенклатуры ОС (основных средств) более 20 объектов |
+ 5% к прайс-листу
|
Количество сотрудников более 20 человек |
+ 5% к прайс-листу |
ВЭД |
+ 30% к прайс-листу |
Кадровый учет
Кадровый учет(до 20 штатных сотрудников) |
10000 |
Каждый дополнительный человек |
+ 500 |
Ежегодные услуги
Персонифицированный учет, свыше 5 работников (до 10 штатных работников) |
5000
|
Каждый дополнительный человек |
+ 500
|
2-НДФЛ, свыше 5 работников (до 10 штатных работников) |
5000 |
Каждый дополнительный человек |
+ 500
|
Формирование и сдача алкогольной декларации (до 5 поставщиков) |
3000 |
Каждый дополнительный поставщик |
+ 600 |
Дополнительные услуги
Наименование услуги
|
Объем
|
Стоимость (в рублях)
|
Разработка учетной политики |
|
5000 |
Восстановление бухгалтерского, кадрового и налогового учета (до 50 хозяйственных операций в месяц) |
За каждый восстановленный год |
50000 |
Консультация специалиста (аудитора) со ссылкой на нормативные акты и подтверждающими документами (без выезда к Заказчику) |
1 консультация |
от 1500 до 5000 |
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период (по вине Заказчика) |
1 декларация
|
1500 |
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаимозачетов, истребование документов, выяснение иных вопросов) |
1 день |
3500 |
Получение первичной документации курьером из офиса Клиента
|
г. Истра |
500
|
в пределах городского округа Истра |
1000 |
|
Управление расчетным счетом клиента через клиент-банк (ежемесячно) |
20 платежей |
1000 |
Регистрация
|
ООО |
10000 |
ИП |
8000 |
|
Внесение изменении в уставные документы |
|
10000 |
Уменьшение Уставного капитала |
|
15000 |
Сопровождение сделки по купле-продаже долей |
|
15000 |
Хранение документации Заказчика |
1 месяц |
5000 |
Ликвидация юридического лица |
|
40000 |
Ликвидация ИП |
|
8000 |
с чего начать? Напишите нам!